О системе тестирования «Я – аудитор»

Это единственная и самая большая система тестирования, предназначенная для обучения и предэкзаменационной проверки знаний юристов, экономистов, бухгалтеров и помощников аудиторов и аудиторов, которые готовятся сдать квалификационный экзамен на получения аттестата аудитора. Это постоянно обновляемый комплекс, который предназначен для самостоятельного тренинга, а также будет полезен как дополнительный материал при прохождении

Тестовые вопросы составлены в соответствии с программой проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора и на знание всех источников информации (законодательные и нормативные акты), рекомендуемые Единой Аттестационной Комиссией (ЕАК) для подготовки к сдаче квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора.

Назначение системы тестирования «Я – аудитор»

  1. Подготовка к сдаче тестового экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора.
  2. Закрепление полученных на лекционных занятиях теоретического материала и практики.
  3. Возможность восполнить пробелы в теоретических знаниях по выбранным темам программы подготовки к квалификационному экзамену.
  4. Основной акцент системы тестирования сделан на теоретическую базу и, соответственно, на подготовку к сдаче экзамена в форме тестирования.

Информационное наполнение системы тестирования «Я – аудитор»

  1. По структуре и содержанию система тестирования «Я – аудитор» полностью соответствует программе проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора (утвержденной ЕАК)
  2. Раскрывает практически все источники информации рекомендуемые Единой Аттестационной Комиссией для подготовки к сдаче квалификационного экзамена («Бухгалтерский учет и отчетность», «Налоги и налогообложение», «Аудиторская деятельность», «Право», «Финансы и анализ»).
  3. Содержит тестовые вопросы на знание «Глоссария», «Методических рекомендаций» (область знания «Финансы»)
  4. Содержит более 10.000 тестовых вопросов, развернутых ответов и комментариев к ним, с ссылками на нормативные документами.
  5. Гибкие системы настройки процесса обучения (возможность получать однозначные тестовые вопросы (несколько ответов и один правильный), многозначные вопросы (несколько правильных ответов), тесты по типу «да-нет»).
  6. Регулярное обновление системы тестирования, в соответствии с изменениями в программе проведения квалификационного экзамена, обновлении источников информации, рекомендованных для подготовки, а также изменений в действующее законодательство.

Функциональные возможности системы тестирования «Я – аудитор»

  1. Принцип «альтернативного» тестирования, когда на поставленный вопрос (тест) дается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать верный. При этом, в процессе ответа на поставленный вопрос система предлагает краткий комментарий к ответу (подсказку) и ссылку на нормативные документы.
  2. Содержит два основных режима обучения и самоконтроля: режим «Обучение» и режим «Экзамен» (режим симуляции экзамена).
  3. Режим «Обучение» подразумевает возможность самостоятельного формирования тестов по выбранных разделам, темам и нормативным документам. В процессе тестирования на каждый вопрос система дает комментарии и ссылки на источники информации.
  4. В режиме «Обучение» опции --- позволяет формировать и накапливать тестовые вопросы наиболее интересные или сложные с точки зрения пользователя, а также на которые наиболее часто были даны неверные ответы.
  5. Режим «Обучение» является режимом самоподготовки и тренинга, а также контроля уровня знаний.
  6. Режим «Экзамен» позволяет симулировать экзамен по всем разделам, темам. В этом случае система выбирает случайным образом 50 вопросов и пользователю отводится 2 часа 30 минут.
  7. Режим «Экзамен» является режимом контроля уровня знаний.
  8. Режим «Статистика» позволяет получать подробные отчеты по результатам тестирования. Возможность накапливания статистики дает возможность отслеживать результативность тестирования в динамика, т.е. как изменяется уровень знаний.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Тесты составлены преподавателями ведущих вузов РФ. Одобрены экспертным советом.
СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Контролируйте свои результаты, сравнивайте, развивайтесь.
СИСТЕМА «УМНЫЙ ТЕСТ»
Интеллектуальная система отбора тестовых вопросов, отслеживающая и контролирующая, пробелы в знаниях.